[Comm] Что Вы об этом думаете.

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 9 00:53:56 MSD 2004

Илья Шпаньков wrote:

<сокращено>

> Ну, хорошо. Золотов переименует дистрибутив. Он всё равно будет
> продаваться. Я, видимо, идиот, и никак не могу понять, КАКУЮ ВЫГОДУ
> БУДЕТ  ИМЕТЬ ALTLINUX от того, что все их диски с первой же копии будут
> переименовываться? Пользователи, купившие на Linux.su альтовские диски
> часто потом и коробочный вариант берут. Если же они не будут знать, что
> это AltLinux, как они придут за коробкой?

Давайте про "потом часто берут коробочный вариант" сейчас не будем,
потому что здесь дело темное: у кого статистика-то? Будет рассуждать об
очевидных вещах.

Итак, пользователи покупали на Linux.su альтовские диски. Почему они их
покупали?

Одни делали это потому, что слышали про Альт, другие выбрали этот дистр
случайно -- просто подвернулся. Для тех, кто сделал случайный выбор, нет
разницы, AltLinux или Eugene Linux, предсказать что-либо по их поводу
невозможно, поэтому бизнес-гипотезы делать не имеет смысла. Их мы отбросим.

Остались те, кто выбрал Альт осознанно. ТАК НЕ ВЫГОДНЕЙ ЛИ АЛЬТУ, ЕСЛИ
ЭТИ ЛЮДИ КУПЯТ ДИСТР У САМОГО АЛЬТА, НЕЖЕЛИ У ЗОЛОТАРЕВА? (Или у тех
фирм, которые продают альтовские же коробки, т. е. от которых Альту
также идут денежки.)

Что тут непонятного?

Regards,
Артем Вахитов