[Comm] Re: Что Вы об этомдумаете.

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 8 23:20:23 MSD 2004

Alexej Kryukov wrote:
<покоцано>
> б) формальной возможностью свести эти права к минимуму путем манипуляции
> товарными знаками (ибо, если действительно строго настаивать на их
> соблюдении, то любое тиражирование произведения (осуществляемое в
> полном согласии с условиями лицензии) потребует такой затраты времени
> и сил, которая сделает всю процедуру нецелесообразной).
>
> То, что такая формальная возможность существует -- это неоспоримый
> факт.

Я чувствую себя тупым :-)

Не могли бы вы для таких, как я, изложить в виде пошагового алгоритма (а
не общих высказываний) метод отъятия у пользователя прав,
предоставляемых GPL, посредством манипулирования товарными знаками?

(Что касается времени и сил: максимум, что могут от вас потребовать --
убрать упоминания о торговой марке, кроме случаев, где необходимо
сохранить копирайт, т. е., например, (C) AltLinux, 2004. С помощью
известных утилит типа sed, awk и т. п. в файлах исходников это делается
моментально. Рисунков с логотипами -- считанные единицы, их легко
удалить вручную.)

Regards,
Артем Вахитов