[JT][Comm] Что Вы об этом думаете

Сб Авг 7 10:25:21 MSD 2004

On Fri, Aug 06, 2004 at 03:33:33PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> что же касается удаления из самого дистрибутива (из пакетов)
> упоминаний ALT Linux, то имхо можно рассмотреть этот вопрос с
> точки зрения gpl:

Ты забыл про non-GPLed код там же, строго говоря.  MIT там, ...

> 1) пакеты, составляющие дистрибутив альт, не всегда совпадают с
> оригинальными.  эти внесенные изменения (патчи) подлежат gpl.
> 2) кроме этого, существуют пакеты собранные для самого альта -
> они тоже подлежат gpl или другим свободным лицензиям.

3) еще 1022 разных пути на самом деле.

> теперь внимание: каким образом в дистрибутиве altlinux может
> оказаться текст или картинка с упоминанием торговой марки
> altlinux? очевидно, что либо первым, либо вторым способом.

Нет (c).

> в) неправомерно требовать от распространяющих убирания из
> дистрибутива торговых марок - поскольку код, содержащий их,
> _может_ свободно распространяться.

Коль, если ты спел мне свой новый шлягер, который собираешься
выложить в ogg, когда звукореж дорежит -- то это еще не значит,
что я могу перепевать его в стиле "ни слуха, ни голоса, да еще и
фальшивит" и говорить, что дас ист оригинальное исполнение.

Не путай "физическую" картинку или надпись и права, которые
существуют вне зависимости от ее указания и о которых она лишь
напоминает.  Просто почитай законодательство.