[Comm] Что Вы об этом думаете.

Пт Авг 6 15:38:29 MSD 2004

В сообщении от Пятница 06 Август 2004 16:20 Igor Solovyov написал:

> Вот выдержка из имеющегося у меня  "Лицензионного соглашения":
>  п.2.1 "... право на установку .... коммерческое или некоммерческое
>  распространение ..."
> Значит он имеет полное право продавать.

Он имеет право продавать (собственно, это многие делают).
Но в случае с открытой продажей дистрибутива было бы лучше, если бы
производители дистрибутива знали, что дистрибутив идет в полном комплекте, и
работает точно так же как оригинал (как минимум) а не представляет из себя
черт-знает-что кое-как-сваленное в кучу-лишь-бы продать.

Его и попросили дать возможность в этом убедиться и после этого заключить
договор. Вместо этого он взбеленился и стал кричать всякую чущь о том, что
"он защищает свободу".

А защищает он только свои коммерческие интересы и делает рекламу своему
сайту-магазину, не более.

ALT Linux тоже защищает свои интересы.

--
Mike Lykov