[Comm] Что Вы об этом думаете.

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Авг 6 15:20:27 MSD 2004

Hi!
On Fri, 6 Aug 2004 15:52:51 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Он продает остальные дистрибутивы (не раздает бесплатно), кстати.

Вот выдержка из имеющегося у меня  "Лицензионного соглашения":

 п.2.1 "... право на установку .... коммерческое или некоммерческое
 распространение ..."

Значит он имеет полное право продавать.

--
Best regards!