[Comm] Что Вы об этом думаете.

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Авг 6 15:44:12 MSD 2004

Hi!
On Fri, 6 Aug 2004 16:38:29 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Он имеет право продавать (собственно, это многие делают).
> Но в случае с открытой продажей дистрибутива было бы лучше, если бы
> производители дистрибутива знали, что дистрибутив идет в полном
> комплекте, и работает точно так же как оригинал (как минимум) а не
> представляет из себя черт-знает-что кое-как-сваленное в кучу-лишь-бы
> продать.

В статье нет ни слова о том, что он модифицировал дистрибутивы.

> Его и попросили дать возможность в этом убедиться и после этого
> заключить договор.

Этого в статье то же нет. Или у Вас есть иные источники об этом случае?

> Вместо этого он взбеленился и стал кричать всякую
> чущь о том, что "он защищает свободу".
>
> А защищает он только свои коммерческие интересы и делает рекламу
> своему сайту-магазину, не более.

имеет полное право

> ALT Linux тоже защищает свои интересы.

Непонятно только чем они ущемлялись?