[Comm] Что Вы об этом думаете

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Авг 6 15:14:41 MSD 2004

Hi!
On Fri, 06 Aug 2004 14:20:16 +0400
Artem Vakhitov <temcat на mail.ru> wrote:

> Жаль, что человек, уже давно пишущий в Компьютерру, не понимает
> различия между копирайтом и товарным знаком.

Это конечно так, но все же затронутая тем IMHO вполне серьезна.

> Никто не отнимает у него
> прав, предоставленных GPL (пользоваться, распространять, изменять и т.
> д.). Просто пусть он использует при этом другой товарный знак.

IMHO только в этом случае и будет ущемление прав ALT,
поскольку ими созданный дистрибутив будет распространяться
под другим именем.

А вот это уж совсем не понятно:
"...смысл которого сводится к необходимости заключения некоего договора
с ALT Linux для продолжения распространения разрабатываемого этой
компанией дистрибутива с моего сайта"

Тут или написана неправда или я чего-то не понимаю.
Зачем ему нужно заключать договор с ALT?
Как он своими действиями (распространением дистрибутивов)
может ущемлять права ALT?

Насколько мне известно, я могу имеющийся у меня дистрибутив
именно распространять. Вот выдержка из имеющегося у меня
"Лицензионного соглашения":

п.2.1 "... право на установку .... коммерческое или некоммерческое
распространение ..."

Ну и что ALT может иметь против этого ими же написанного соглашения?
Я все-таки думаю в этой статье что-то не то. Ну не может этого быть!

--
Best regards!
Igor Solovyov