[Comm] Re: Что Вы об этом думаете

Пт Авг 6 19:37:10 MSD 2004

On Fri, Aug 06, 2004 at 05:14:41PM +0600, Igor Solovyov wrote:
> А вот это уж совсем не понятно:
> "...смысл которого сводится к необходимости заключения некоего
> договора с ALT Linux для продолжения распространения
> разрабатываемого этой компанией дистрибутива с моего сайта"

А здесь опущено "...под маркой ALT Linux".  У господина
Золотарева вообще интересный подход к выяснению истины --
квадратно-гнездовой: здесь кусочек помним год, здесь кусочек
забываем, как только закончилась цитата, которую не опровергнуть,
здесь перевираем две цитаты, а здесь подставляем отсебятину или в
качестве истины вообще, или в качестве слов собеседника (это про
суд).

Боюсь, в чисто человеческом общении был бы вынужден за такое бить
морду в силу отсутствия у собеседника не то что цивилизованности,
а элементарной совести.  При том, что это средство считаю не
более эффективным, чем ООО -- суд, судя по всему.

> Я все-таки думаю в этой статье что-то не то. Ну не может этого
> быть!

Вот именно.  Немного логики -- и хана истерике.

Давайте так -- закрыли тему здесь.  Кому охота ее обсасывать --
http://forum.computerra.ru/?board=ktbest;action=display;num=1091770310
(а я все, что хотел -- и даже больше -- там уже высказал).

Угу?