[Comm] Какие программы позволяют работать с M$ Exchange серверами?

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Апр 29 10:02:34 MSD 2004

> А вы, наверное, из Москвы?
> Тогда понятно. 99% москвичей думают, что "МКАД" == "граница России", а
> оставшийся 1% считают, что "граница России" == "граница Московской
> области".
Во первых я - не из Москвы, более того, от Москвы меня отделяет пара тысяч
километров на восток (это что бы вы не подумали, что я живу в Европе).
Во вторых - сумма не настолько внушительная, к тому же вы работаете в небедной
конторе (раз она использует лицензионные продукты МС), и $69 для нее -
полнейшая фигня. Не верите - спросите у директора или бухгалтера.

> Думаю, что для Вас будет открытием, что существуют более мелкие города, где
> зарплата в "долларов 150" - суперкрутая. Однако, продАвцы не делают никакой
> разницы в Москвичу продают или жителю региона. Может Вам $69 - один раз в
> Макдональдс сходить, а для меня, например, $69 довольно внушительная сумма.
Макдональдс не пользую, там в компоты писають....
Насколько я помню, сусе вроде делала коннектор для ексченджа или еще кто, но
помню что он есть. вроде бесплатный.
В конце концов для Вас коннектор - производственная необходимость,
следовательно Вам можно таки выпросить его у шефа.
И еще - когда мне понадобились коммерческие дрова для софт модема, то я
написал письмо производителю с просьбой предоставить их мне "за подарок из
России", прокатило.
Ну, а если все не получится, то есть смысл просто их купить. Заплатить $$ за
границу это совершенно не проблема- я это делаю постоянно.

Удачи.
Александр

PS/ И не надо из себя строить обиженную деревенщину, которая считает москвичей
гавнюками. Деревенщина вы или нет - зависит только от вас.
PPS/ Я еще раз прочитал ваше первое письмо - вы желаете вареза нарыть? Ну так
вам варезные расылки нужны, да и вообще, раз пишете вы ЗеМышью, зачем вам
линукс?
В конце концов можно и кроссовер купить, мне он, когда понадобился, я его
купил...
PPS/ Тут кто то писал, пальцы гнув "Вы наверное в винде сидите..". Так вот,
дорогой мой малышь без $69, в винде сидите, насколько я понял Вы.И видать у
Вас комплекс? ;-)
Док-во:
цитата:
AM> Александр

А вы, наверное, в винде сидите, раз такой непонятливый

1) Я за то, к чему приложило руку M$ денег не платил и никогда не буду
2) У меня зарплата $200
3) Я студент 2-го курса, работающий в Intel
Док-во
From: bepcyc <bepcyc на mexmat.net>

Что то я не припомню Мыши под линукс. И мышь у Вас, конечно же, купленная?