[Comm] Какие программы позволяют работать с M$ Exchange серверами?

Slava Rodionov =?iso-8859-1?q?bepcyc_=CE=C1_mexmat=2Enet?=
Чт Апр 29 00:29:39 MSD 2004

> Насколько я помню, сусе вроде делала коннектор для ексченджа или еще
> кто, но
> помню что он есть. вроде бесплатный.
не найду чего-то

> PS/ И не надо из себя строить обиженную деревенщину, которая считает
> москвичей
> гавнюками. Деревенщина вы или нет - зависит только от вас.

ну, я-то в Москве живу ;)

> [...]
> видать у
> Вас комплекс? ;-)
> Док-во:
> цитата:
>
> А вы, наверное, в винде сидите, раз такой непонятливый
>
> 1) Я за то, к чему приложило руку M$ денег не платил и никогда не
> буду
> 2) У меня зарплата $200
> 3) Я студент 2-го курса, работающий в Intel
> Док-во
> From: bepcyc <bepcyc на mexmat.net>
>
> Что то я не припомню Мыши под линукс. И мышь у Вас, конечно же,

 Уж не знаю, поверите ли, но комплексов у меня нет. Все дело в том, что
у меня ноут и мне приходится его сейчас периодически отдавать в
пользование своей девушке, т.к. она пишет диплом (кстати, в Linux'е
пишет). Вот в это самое время я проверяю свою почту у соседа, который
является ярым сторонником винды. А у вас видимо паранойя, раз вы так
скурпулезно начали искать доказательства. Смешно просто, как маленький
ребенок. Если уж так реально крыша едет, то можете посмотреть остальные
мои сообщения (по другим темам), они, по-моему, все из Линукса
написаны, из той же самой вами любимой Сильфиды.
 Развелось тут, блин, кулхацкеров, плюнуть некуда