[Comm] Какие программы позволяют работать с M$ Exchange серверами?

harlan =?iso-8859-1?q?harlan_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 29 09:09:49 MSD 2004

On Thu, 29 Apr 2004 01:02:50 +0600
Alexander Mayorov <fedex на bashnet.ru> wrote:

> Я не понимаю  - у вас зарплата, простите, наверное долларов 150, раз $69
> заплатить такая проблема?
>
> Александр

А вы, наверное, из Москвы?
Тогда понятно. 99% москвичей думают, что "МКАД" == "граница России", а
оставшийся 1% считают, что "граница России" == "граница Московской области".

Думаю, что для Вас будет открытием, что существуют более мелкие города, где
зарплата в "долларов 150" - суперкрутая. Однако, продАвцы не делают никакой
разницы в Москвичу продают или жителю региона. Может Вам $69 - один раз в
Макдональдс сходить, а для меня, например, $69 довольно внушительная сумма.