[Comm]дрожание монитора

Petrichev Roman =?iso-8859-1?q?petrichev_=CE=C1_orel=2Emts=2Eru?=
Вт Апр 27 12:57:34 MSD 2004

Dmitry Kovalsky wrote:

> On Tuesday 27 April 2004 08:46, Alexey Novikov wrote:
>
> Попробую сегодня по первому способу
Попробуйте лучше по второму - фиг что получится :)

> Кстати я вспомнил что строку модлайна 1280х1024 на 85 я выкопал где то в инете, а
> если генерил сам с помошью videogenа то 1) картинка была чуть шире и б) на
> левом краю искажалось изображение какбудто закругленный край монитора.
Все эти видеогены ни х**а не работают. Я их сто штук перепробовал.
> ПОЧЕМУ в Винде с этим нет проблем? Как виндовые средства установки разрешения
> нормальные так и разные утилиты нормально работают с мониторами и
> развертками!  Лично у меня нет никакого желания сидеть с калькуляторами
> каждый раз при переходе с одного монитора на другой
Винда считывает параметры прямо из монитора (не помню как эта хрень
называется), а иксы этого не умеют
Поэтому для каждой модели монитора присутствует моделайн в дистрибутиве
иксов. Не помню какой там у вас монитор, но на собственном опыте, скажу,
что практически все модели импортных известных фирм там есть. Если в
альтовых иксах нет, то очевидно они давно не синхронизировались с
официальной веткой.
Анонсировалась поддержка считывания параметров монитора в новых иксах -
4.4(когда их только собирались выпустить).Появилась или нет - мне не
известно. Все это не беда. Пользуйтесь моим советом и все получится.
Кстати у меня на работе монитор известной фирмы, определился при
установке линукса, но разрешения, к которому я привык в винде - не было
в списке допустимых. Решил проблему тем же powerstrip'ом.

> И кстати было бы неплохо если бы Мастер делал регулярные апдейты по поддержке
> нового железа (например те же самые мониторы для которых уже были бы
> модлайны) Этот мониор вышел раньше Мастера 2.2 но в списке его нет :0(
Очень странно, видно вам просто не повезло.