[Comm]дрожание монитора

Вт Апр 27 13:17:34 MSD 2004

В сообщении от Вторник 27 Апрель 2004 13:57 Petrichev Roman написал:

> Попробуйте лучше по второму - фиг что получится :)

> Все эти видеогены ни х**а не работают. Я их сто штук перепробовал.

> Винда считывает параметры прямо из монитора (не помню как эта хрень
> называется), а иксы этого не умеют

Не надо грязи. Если вы этого не умеете это настроить - то не значит, что "иксы
этого не умеют"

см.:
(II) LoadModule: "ddc"
(II) Loading /usr/X11R6/lib/modules/libddc.a
(II) Module ddc: vendor="The XFree86 Project"
        compiled for 4.3.0.1, module version = 1.0.0
        ABI class: XFree86 Video Driver, version 0.6
(II) NVIDIA(0): monitor1: Using hsync range of 30.00-95.00 kHz
(II) NVIDIA(0): monitor1: Using vrefresh range of 50.00-160.00 Hz
(II) NVIDIA(0): Clock range:  12.00 to 215.00 MHz

--
Mike