[Comm]дрожание монитора

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Вт Апр 27 12:29:55 MSD 2004

On Tuesday 27 April 2004 08:46, Alexey Novikov wrote:

Попробую сегодня по первому способу

Кстати я вспомнил что строку модлайна 1280х1024 на 85 я выкопал где то в инете, а
если генерил сам с помошью videogenа то 1) картинка была чуть шире и б) на
левом краю искажалось изображение какбудто закругленный край монитора.

ПОЧЕМУ в Винде с этим нет проблем? Как виндовые средства установки разрешения
нормальные так и разные утилиты нормально работают с мониторами и
развертками!  Лично у меня нет никакого желания сидеть с калькуляторами
каждый раз при переходе с одного монитора на другой

И кстати было бы неплохо если бы Мастер делал регулярные апдейты по поддержке
нового железа (например те же самые мониторы для которых уже были бы
модлайны) Этот мониор вышел раньше Мастера 2.2 но в списке его нет :0(

Дима

--
Sincerely yours,

Ph.D. Student Dmytro Kovalskyy
Institute of Molecular Biology & Genetics
150 Akad. Zabolotnogo Street,
Kiev-143, 03143
UKRAINE

E-mail: dikov на imbg.org.ua