[Comm] [JT] Re: новый релиз

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Апр 26 21:08:59 MSD 2004

Hi!
On Sun, 25 Apr 2004 10:16:48 +0400
"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на elektrostal.ru> wrote:

> Нет, я не про это. Цена на заказную конфигурацию не может быть
> общедоступной, она узнается частным порядком.

Неважно как она узнается, частным порядком или иным,
важно то, что она так или иначе узнается!
И ответ "сколько Вы готовы за это заплатить"
ну никак в это не вписывается.
:-)

--
Best regards!