[Comm] [JT] Re: новый релиз

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Апр 24 15:50:53 MSD 2004

On Sat, 24 Apr 2004 16:22:08 +0600
Igor Solovyov <gosha на anti.su> wrote:

> [...]
                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Вы когда приходите в магазин и говорите продавцу "Хочу купить носки!",
> в ответ получаете "А сколько вы за них готовы заплатить?" ?
> Обычно у предлагающих услуги имеется некий прейскурант со стоимостью
> их услуг. Неужели у ALT нет такого?

В случае если продолжать аналогию то с носками можно сравнить коробочную
версию дистрибутива. Вы же хотите "даром с наваром и с понтом по шмарам..."

> Я, например, на подобный вопрос не думая ни секунды отвечу:
> 0 рублей! А ваши предложения?

Что и требовалось доказать.

--
Best regards, Genix

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-