[Comm] [JT] Re: новый релиз

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Вс Апр 25 10:16:48 MSD 2004

Hi Igor!

Sunday 25, at 10:47:33 AM you wrote:

> Hi!

> Послушайте! Вы на полном серъезе станете заказывать "заказную"
> конфигурацию не имея ни малейшего представления о ее цене?
> Или все-таки попросите продавца узнать примерную стоимость
> и сообщить вам об этом?
> Лично я делаю только так.
> :-)
Нет, я не про это. Цена на заказную конфигурацию не может быть
общедоступной, она узнается частным порядком.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR