[Comm] Lotus in Linux?

=?iso-8859-1?q?vitaliy=2Egolev_=CE=C1_rbu-kiev=2Eraiffeisen=2Eat?= =?iso-8859-1?q?vitaliy=2Egolev_=CE=C1_rbu-kiev=2Eraiffeisen=2Eat?=
Пт Апр 23 19:59:09 MSD 2004

>сложно и фактически они поднимаються. Давай для начала хотя бы по статье,
По статье так по статье:
1. понятия календарь и групповой календарь.
Присутствует и там и там.
В Лотусе можно проверить состояние занятости
приглашенных и необходимых лиц, забронировать необходимые ресурсы
(при условии что поднята соответствующая база). Базы распределенные
(надеюсь пояснять что это значит не надо). Групповой календарь особо
не гонял - так что ничего сказать не смогу. В календаре можно создать
следующие объекты: Совещание, Встречи , Событие всего дня, Годовщины,
и Напоминания.
2. Понятие задания
Присутствует и там и там.
В Лотусе задания могут быть как личными, так и групповыми.
В любой момент можно просмотреть состояние задания.
Правда состояния могут быть немного "ущербными" типа: Ждет подтверждения,
Принято к исполнению, Выполнено и Просрочено.
3. Понятия Проект
В Лотусе я такой штуки не встречал.
4. Адресная книга
Присутствует и там и там.
Их в Лотусе может быть сколь угодно много.
Адресная книга может быть общей на несколько филиалов и т.д.

Я хочу сказать что в Лотусе функциональность системы
объединена в одном целом и ты ее получаешь сразу после установки.
И соответственно не возможна ситуация отказа в работе какого-то из модулей.
Доступ к базам (практически все в Лотусе это базы)  на основе ACL.
В Лотус встроен HTTP, SMTP, LDAP и т.д..

Далее как замечание - Тутос все же CRM-система и ее необходимо
состыковывать
с другими системами. И что касаемо Тутоса - разбиение задачи на подзадачи и
использование спец. прог для решения каждой в отдельности (LDAP, MySQL,
Apache,
PHP)- классический Unix way. В этом есть свои большие плюсы. Каждая из
программ
может быть доведена до совершенства. Объединив их получаем совершенно не
превзойденную системы для решения разнообразнейших задач.
Тутос вполне функционален и я думаю пробовать его даже очень стоит.

>о пушке(Lotus) и воробьях (10 клиентов). Прояви свои аналитические
>способности!
%)) красиво сказал, да .... %))

С уважением Виталий Голев,
Николаевский филиал РБУ.