[Comm] Lotus in Linux?

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 26 18:27:45 MSD 2004

vgrkra> программ
vgrkra> может быть доведена до совершенства. Объединив их получаем совершенно не
vgrkra> превзойденную системы для решения разнообразнейших задач.
vgrkra> Тутос вполне функционален и я думаю пробовать его даже очень стоит.

vgrkra> %)) красиво сказал, да .... %))
Очень красиво, но где, позвольте узнать можно задать путь прохождения
любого определенного документа? Даже лотус до documentum не дотягивает
по многим параметрам. К сожалению конечно :( Про нагрузку на систему
это вообще отдельная песня а привязка к системе, например,
OCR систем в tutos целая песня, поскольку нет таких.
Кстати еще следует задуматься о стоимости решения подобной системы на
лотусе и том же тутосе. И не забыть про поддержку.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru