[Comm] [JT] Lotus in Linux?

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Апр 23 15:04:15 MSD 2004

On Fri, Apr 23, 2004 at 11:47:10AM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
>  Что до остальных служб. Для работы TUTOS нужны и почтовый, и веб сервер,
> сервер баз данных. Которые согласись, в дистрибутивах от Альт и поднять не
> сложно и фактически они поднимаються. Давай для начала хотя бы по статье, а
> потом у меня в живую выберем diff, чего ещё не будет хватать рабочей Linux
> системе + прикладное, сереврное ПО для соспоставления с  Lotus. Который
Масштабов. И степени интегрированности. И наличия готовых заготовок под
базы (хотя приличные фирмы сами себе нарабатывают сооветствующие
решения).

> кстати не идеален (живой пример твои письма проходящие через него, чего ээто
> он к заголовкам отсебятину дописывает?)
Да говно, прости Господи, этот Нотес, тут и спору нет. Но это, знаете,
как начинать 1С или БЭСТ ругать. С точки зрения профессионального
программиста - это ужас. А вот с точки зрения бизнеса, который на этом
продукте живет - замечательная штука.

>  Никто и не говорит, давай сравнивать комплекс-решение и не забывать при этом
> о пушке(Lotus) и воробьях (10 клиентов). Прояви свои аналитические
> способности!
Дело не столько в количестве клиентов, сколько в характере документооборота.
Если нужно вести разнородные документы (почта, мгновенные сообщения,
"бумажки": договора, отчеты, проектную документацию итп), причем, вести
это интегрированно, с историей изменения и пересечениями документов, то
тут придется задуматься об интегрированном решении. Короче, groupware в
чистом виде.