[Comm] Lotus in Linux?

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 26 22:22:17 MSD 2004

AB> Нет такого слова. Я помню времена, когда на этом поймали
AB> майкрософтовских служак на семинаре в гостинице Аэростар.
AB> Есть слово шифрование.
Буду иметь в виду. Спасибо.
AB> А что касается Вербы - доверять я буду только такой системе, в которой
AB> неизвестен только ключ конкретного сервера, а всё остальное - известно и
AB> доступно для изучения.
Дааа? Подход хороший, но не думаю что вам кто-то даст залесть в
коробочку со SWIFT'ом...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru