[Comm] Lotus in Linux?

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Апр 23 12:47:10 MSD 2004

В сообщении от Пятница 23 Апрель 2004 12:14
vitaliy.golev на rbu-kiev.raiffeisen.at написал(a):
> Добрый день сообщество,
> Как комментарий могу сказать (сходу т.к. нет возможности сейчас
> исследовать или даже почитать про ТУТОС):
> Лотус - тесная интеграция коллективной работы над проектом,
> почтовой системы, шлюза в другие почтовые системы - т.е. полное
> сопровождение документооборота и сопутствующих задач.
> Помимо этого он может служить как вэб-сервер, можно создавать
> высоко-функциональные базы (возможность писать на LotusScript,
> JavaScript), использовать как браузер и т.д.

   На личку я тебе отправил архив статьи. Хотя подсовывал тебе её и на
встрече, и ещё раз напомню что статья из 3 номера "Компьютеры+Программы" за
этот год, предпочитаешь бумажный вариант? Зайди почитай, может к этому
времени я её у себя запущу, если времени хватит. Заодно покрутим.
 Что до остальных служб. Для работы TUTOS нужны и почтовый, и веб сервер,
сервер баз данных. Которые согласись, в дистрибутивах от Альт и поднять не
сложно и фактически они поднимаються. Давай для начала хотя бы по статье, а
потом у меня в живую выберем diff, чего ещё не будет хватать рабочей Linux
системе + прикладное, сереврное ПО для соспоставления с  Lotus. Который
кстати не идеален (живой пример твои письма проходящие через него, чего ээто
он к заголовкам отсебятину дописывает?)
> Так что, наверное, не уместно сравнивать Тутос и Лотус.
> Они две различные категории.
 Никто и не говорит, давай сравнивать комплекс-решение и не забывать при этом
о пушке(Lotus) и воробьях (10 клиентов). Прояви свои аналитические
способности!

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов