[Comm] Lotus in Linux?

=?iso-8859-1?q?vitaliy=2Egolev_=CE=C1_rbu-kiev=2Eraiffeisen=2Eat?= =?iso-8859-1?q?vitaliy=2Egolev_=CE=C1_rbu-kiev=2Eraiffeisen=2Eat?=
Пт Апр 23 13:14:37 MSD 2004

Добрый день сообщество,
Как комментарий могу сказать (сходу т.к. нет возможности сейчас
исследовать или даже почитать про ТУТОС):
Лотус - тесная интеграция коллективной работы над проектом,
почтовой системы, шлюза в другие почтовые системы - т.е. полное
сопровождение документооборота и сопутствующих задач.
Помимо этого он может служить как вэб-сервер, можно создавать
высоко-функциональные базы (возможность писать на LotusScript,
JavaScript), использовать как браузер и т.д.

Так что, наверное, не уместно сравнивать Тутос и Лотус.
Они две различные категории.
Если необходимо внедрение CRM - то наверное лучше смотреть на
специализированное в этой области ПО.
Если необходимо организовать документооборот + CRM + создание
и ведение баз + (все что еще умеет Лотус ) тогда лучше Лотус. %)))

Использовать терминальные сессии, на мой взгляд, будет наиболее лучше.
Т.к. не теряется функциональность.

С уважением Виталий Голев,
Николаевский филиал РБУ.
тел. (0512) 58-1418