[Comm] Lotus in Linux?

Пт Апр 23 14:07:18 MSD 2004

On Fri, 23 Apr 2004 11:47:10 +0300
"Alexandr R. Ogurtzoff" <iscander на mercuri.mk.ua> wrote:

>  Никто и не говорит, давай сравнивать комплекс-решение и не
>  забывать при этом
> о пушке(Lotus) и воробьях (10 клиентов). Прояви свои
> аналитические способности!

Упускается ещё один аргумент: Lotus Notes - закрытая система,
вещь в себе со всеми её сертификатами. Один из наших сотрудников,
отвечающих за защиту информации, говаривал: "У меня такое
ощущение, что я сижу в кресле голым". (Выбор, как Вы понимаете,
не он делал. Некоторые имеют право приказывать.)
Находясь на берегу, этот аргумент надо учитывать, если, конечно,
фирме есть, что охранять. Если писать письма типа "пойдём
перекурим", то разницы нет, что поставить для документооборота и
коллективной работы.

С.С.Скулаченко