[Comm] Lotus in Linux?

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Апр 23 10:12:36 MSD 2004

 Приветвую!
> Однако, прочитав статью, ссылку на которую ты мне любезно
> предоставил, я все же попробую что-то изменить к лучшему в свою
> сторону. На первый взгляд TUTOS очень приятна в работе и что
> больше всего приятно - имеет web-интерфейс для работы конечных
> пользователей. Это наверное  самое приятное, т.к.
> межплатформенность здесь налицо. Поэтому большое спасибо
> Александр! Теперь будет мне о чем поразмыслить...
  Я попросил в своей ЛУГ рассылке сотрудников местного отделения
РайфайзенБанка, повседневно использующих Lotus в своей работе сделать diff на
первый взгляд с TOTUS. Попрошу копию переслать и сюда.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов