[Comm] Lotus in Linux?

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Апр 23 10:51:06 MSD 2004

В сообщении от Пятница 23 Апрель 2004 10:12 Alexandr R. Ogurtzoff
написал(a):
>  Я попросил в своей ЛУГ рассылке сотрудников местного
> отделения РайфайзенБанка, повседневно использующих Lotus в
> своей работе сделать diff на первый взгляд с TOTUS. Попрошу
> копию переслать и сюда.

О! Это было просто здорово! У меня тогда были бы еще весомее
аргументы. Однако, повторюсь, из описания TOTUS она более чем
пригодня для нашей компании, т.к. скорее всего Lotus будут
использовать максимум около 10 человек (начальники отделов,
секретарь и шеф).

--
WBR, Krasavin Andrey.