[Comm] Lotus in Linux?

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Апр 23 09:51:49 MSD 2004

В сообщении от Четверг 22 Апрель 2004 19:48 Alexandr R. Ogurtzoff
написал(a):
> Андрей, насколько я понял из твоих последних слов Lotus
> внедряется как CRM система?

Именно.

> А почему бы тебе не выйти с встречным предложением
> использовать OpenSource CRM TUTOS?

Я бы с радостью, но тут есть большое НО: Linux на работе у нас
использую я и ребята из техотдела, которым единственным не нужен
Lotus, т.к. им и без этого дел хватает. В итоге, получается что
только я и остаюсь не у дел :(. Во-вторых, при слове Linux наши
сотрудники шарахаются как от огня :) и особенно тот человек, на
которого и возложено внедрение Lotus :( так что вряд ли он
пойдет на эксперимент.

Однако, прочитав статью, ссылку на которую ты мне любезно
предоставил, я все же попробую что-то изменить к лучшему в свою
сторону. На первый взгляд TUTOS очень приятна в работе и что
больше всего приятно - имеет web-интерфейс для работы конечных
пользователей. Это наверное  самое приятное, т.к.
межплатформенность здесь налицо. Поэтому большое спасибо
Александр! Теперь будет мне о чем поразмыслить...

--
WBR, Krasavin Andrey.