[Comm] Устанавливаю...

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Чт Апр 22 19:18:06 MSD 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> Так, не понял, что именно неизвестно. Проверить наличие ускорения
> довольно
> легко и, думаю, вам понятно (любая GL'ная прога, будь то заставка,
> tuxracer или gears из Mesa-demos).

Ну так они (заставки) запускаются, но показывают слайд-шоу с переменой
картинки раз в 20 секунд. По-моему, это чересчур.

> Если драйвер стоит nv - ну так
> поставьте nvidia, раз все пакеты стоят.

КАК?! :) Я чего-то простое упустила, кажется.

> А, или Вы не уверены, бывает ли на Риве ускорение? Бывает, еще как
> бывает.

Со мной все плохо только касательно линукса...

Черт со всем этим делом, я уже переставила юниора, теперь все будет
нормально.

> [соображает] Автописалки fstab у нас только в загрузчике?

А что такое автописалки? Это то, что автоматически замечается остальные
разделы и фс?

> В каком смысле не удается примонтировать?

В таком, что пишет "Невозможно монтировать ..." Или "Ноу медиум", хотя
оный вставлен. Сидюк даже не пытается обратиться к диску.

> Ну так там просто вместо /dev/hdc использовать /dev/scd0 надо.

А если там ничего нет?

> По-моему, все-таки нету. Очень и очень жаль :((( Самому обидно.

Хоть бы пищало что-нибудь при ошибке раскладки. А то звука-то нет, один
системный динамик остался мне другом.

Eugenia
mailto:evi на interwave.ru