[Comm] Устанавливаю...

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 22 07:14:45 MSD 2004

On Thu, Apr 22, 2004 at 01:12:38AM +0400, Evi S. wrote:
>2. Неизвестно, работающее ли аппаратное ускорение на риве тнт2. Потому
>что посоветованные пакеты стояли, но тем не менее драйвер стоял nv.

Так, не понял, что именно неизвестно. Проверить наличие ускорения довольно
легко и, думаю, вам понятно (любая GL'ная прога, будь то заставка,
tuxracer или gears из Mesa-demos). Если драйвер стоит nv - ну так
поставьте nvidia, раз все пакеты стоят.
А, или Вы не уверены, бывает ли на Риве ускорение? Бывает, еще как бывает.

>3. Какая-то непонятность с жесткими дисками. Во время установки
>80-гигабайтовый сигейт был отключен, и счастье излилось на слейв в лице
>старичка WD 14,3. То есть при загрузке hda виден, а примонтировать его
>разделы не удается, да и не совсем понятно, как.
[соображает] Автописалки fstab у нас только в загрузчике?

В каком смысле не удается примонтировать?

>4. Нельзя монтировать и CD-RW, в отличие от обычного cd-rom'а. Но тут я
>уже более-менее поняла, в чем дело. Даже в руководстве было написано про
>эмуляцию SCSI.
Ну так там просто вместо /dev/hdc использовать /dev/scd0 надо.

>5. Назревшие потребности:
>   - Нет ли подобия Punto Switcher? Жить стало трудно.
По-моему, все-таки нету. Очень и очень жаль :((( Самому обидно.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

На месте администратора сервера, раздающего nfs, мне бы не хотелось, чтобы
nfs становился доступным раньше sshd.
		-- ldv in devel@