[Comm] Устанавливаю...

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 22 20:33:56 MSD 2004

Thu, 22 Apr 2004 19:18:06 +0400
"Evi S." <evi на interwave.ru> Вы писали:

> Хоть бы пищало что-нибудь при ошибке раскладки. А то звука-то
> нет, один системный динамик остался мне другом.

	Можно в XFConfig-4 в разделе, посвященном клавиатуре, прописать
grp_led:scroll, тогда при переключении клавиатуры включается
лампочка там где Scroll. У меня это выглядит так (весь раздел):

Section "InputDevice"
    Identifier "Keyboard1"
    Driver      "Keyboard"
    Option "AutoRepeat"  "250 30"
    Option "XkbRules" "xfree86"
    Option "XkbModel" "pc104"
    Option "XkbLayout" "us,ru"
    Option "XkbVariant" ",winkeys"
    Option "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll"
EndSection

	Конечно, не звук, но, всё же довольно наглядно, особенно, если
печатаете не вслепую, а как я - глядя на клаву :-)
	Правда, работает только в Иксах :-(.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб