Re: [Comm] Re: RPM в ALT Linux Compact 2.3

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Ср Апр 21 21:55:44 MSD 2004

Hello Konstantin,

   On Wed, 21 Apr 2004 19:53:07 +0400 (21.04.2004 21:53 my local time),
   received Wednesday, April 21, 2004 at 22:48:02,
   you wrote about "[Comm] Re: RPM в  ALT Linux Compact 2.3"
   at least in part:

> в Сизифе не может быть 2х версий одного пакета, поскольку это не допустит
> его система зависимостей.
Таки Вы будуте смеяться на тетю Соню, но попробуйте
apt-cache search nessus

а после этого
apt-cache showpkg libnessus
apt-cache showpkg <whatever from nessus family>

и сравнить версии билдов

Я это проделал только что, для порядку, потому что привык за свои слова
отвечать, в отличие...

>  Вы хотите сказать, что sisyphus_check/hasher
> успешно проглотили такую ситуацию? Значит вы даже их не видели => о
> системе сборки пакетов в ALTLinux (т.е. именно специфику) у вас нет
> представления.
Что я видел, что я знаю - вопрос отдельный... Поставлено из Сизифа,
поставлено в соответствии с UserGuide. Точка (и наличие бага в переписке
со старшими товарищами таки подтверждено, другое дело, понять - это
просто бага, а не "Альт-специфика" дело зело непростое)

> Об этом вы не упомянули. BTW, как ни странно, rpm все-таки иногда можно
> пользоваться ;-)
А я apt "на вшивость" проверяю... попутно - Сизиф, мейнтейнеров, да и
пользователей

> вы опять забываете - Сизиф - это не дистрибутив. Высказывать претензии к
> дистрибутивам ALTLinux, основываясь на использовании Сизифа, это
> по-крайней мере глупо.
Есть проблемы с глазами? или логикой? Я не высказывал претензий, а лишь
показал, что "Альт-специфика", непонятная пользователю любого дистра - есть
(кто ж знал, что это не специфика а бага... Это тоже "Альт-специфично" -
понять, где специфика, а где баг, с налету не всегда получается)

>  Так что если это _ваш_ сознательный выбор, в
> добавок еще и неправильный, то и держите его при себе. Как говорится,
> будете умнее выглядеть.
Вы всегда такой крикливо-самоуверенный, молодой человек?!
1. Это _мой_ выбор
2. Советчиков - на реи
3. Поумерьте тон
4. Не надо на ровном месте разжигать флейм - Ваши позиции крайне слабы,
и я не купаю Вас в дерьме исключительно по доброте душевной и стремясь
сэкономить трафик присутствующей общественности

Или для "поколения пепси" надо выражаться проще? Извольте:

ХАРОШ БАЗАРИТЬ НЕ В ТЕМУ!!!

> Хамите как обычно вы (блин, ошибся, вы тут активно себя всем продаете).
Вам показалось, это я еще не хамил...

> Тогда нафига вы встреваете в каждое обсужение, если вы никому не
> помогаете/никого не слушаете/советов тоже не даете?
А не надо про "каждое обсуждение", да?

> У _каждого_ дистрибутива есть своя
> специфика, и ругать за это - бред, т.к. тогда нет и дистрибутива.
1. Я не ругаю
2. Бредите Вы, видя того, чего в моих текстах нет
3. Иногда лучше помолчать, а не тявкать на каждую тень

>  Вы же
> приводите пример своей невнимательности,
Гон, моей невнимательности нет

>  утверждая, что грабли, которые
> сами себе и сделали, и есть эта самая "специфичная специфика".
Опять... Я и этого не говорил

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky