[Comm] [JT] Re: RPM в ALT Linux Compact 2.3

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Ср Апр 21 22:17:58 MSD 2004

Hi Alexander!

Wednesday 21, at 11:55:44 PM you wrote:

<skip>
> Таки Вы будуте смеяться на тетю Соню, но попробуйте
> apt-cache search nessus
apt-cache ведет поиск по _всем_ базам включая локальные. Так что не
убедили.

> а после этого
> apt-cache showpkg libnessus
> apt-cache showpkg <whatever from nessus family>
>
> и сравнить версии билдов
>
> Я это проделал только что, для порядку, потому что привык за свои слова
> отвечать, в отличие...
Гон.

<skip>
> Что я видел, что я знаю - вопрос отдельный... Поставлено из Сизифа,
> поставлено в соответствии с UserGuide. Точка (и наличие бага в переписке
> со старшими товарищами таки подтверждено, другое дело, понять - это
> просто бага, а не "Альт-специфика" дело зело непростое)
вообще-то это принято называть "отмазкой". Если не умеешь пользоваться
ножовкой, не надо браниться на ее изготовителей из-за отрубленного пальца.

> А я apt "на вшивость" проверяю... попутно - Сизиф, мейнтейнеров, да и
> пользователей
тут и без вас "проверяльщиков" выше крыши. Даже полезнее есть.

> Есть проблемы с глазами? или логикой? Я не высказывал претензий, а лишь
> показал, что "Альт-специфика", непонятная пользователю любого дистра - есть
> (кто ж знал, что это не специфика а бага... Это тоже "Альт-специфично" -
> понять, где специфика, а где баг, с налету не всегда получается)
думаю, если вы себе дебиан поставите, то у вас и "дебиан-специфика"
появится, которую вы будете постоянно путать с багами и невнимательностью.

<skip много эмоций>
Если хотите учить кого-то, то сначала добейтесь уважения. Жаль, что
потратил на вас столько времени/и времени всех подписчиков.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR