[Comm] Re: RPM в ALT Linux Compact 2.3

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Ср Апр 21 19:53:07 MSD 2004

Hi Alexander!

<skip>

> Что _ставилось_ из _Сизифа_, то и ставил
в Сизифе не может быть 2х версий одного пакета, поскольку это не допустит
его система зависимостей. Вы хотите сказать, что sisyphus_check/hasher
успешно проглотили такую ситуацию? Значит вы даже их не видели => о
системе сборки пакетов в ALTLinux (т.е. именно специфику) у вас нет
представления.

> Гон... Я _заставляю_ себя забывать, что есть другие методы установки,
> кроме apt-get install
Об этом вы не упомянули. BTW, как ни странно, rpm все-таки иногда можно
пользоваться ;-)

> это - мой сознательный выбор, и никаких возражений _логичное_ падение в
> корку или просто неработоспособность не вызовет (ну не поднимался у меня
<skip>
вы опять забываете - Сизиф - это не дистрибутив. Высказывать претензии к
дистрибутивам ALTLinux, основываясь на использовании Сизифа, это
по-крайней мере глупо. Так что если это _ваш_ сознательный выбор, в
добавок еще и неправильный, то и держите его при себе. Как говорится,
будете умнее выглядеть.

> Я полагаю, что предполетную проверку помещенное в Сизиф все таки должно
> проходить
<skip>
Всего не учтешь.

> Сбавьте тон, сударь, и не хамите... Мои трудности - это _мои_ трудности,
> я ни совета, ни помощи не просил... Это был только пример, что некоторые
> вещи Альт-специфичны, и что специфика - существует, и не более того.
> Сизиф - часть Альта, следовательно - все сказанное в отношении
> дистрибутива _с большей или меньшей степенью допущения_ применимо и к
> нему.
Хамите как обычно вы (блин, ошибся, вы тут активно себя всем продаете).
Тогда нафига вы встреваете в каждое обсужение, если вы никому не
помогаете/никого не слушаете/советов тоже не даете? Просто так, нервный
тик заставляет бить по клавишам? У _каждого_ дистрибутива есть своя
специфика, и ругать за это - бред, т.к. тогда нет и дистрибутива. Вы же
приводите пример своей невнимательности, утверждая, что грабли, которые
сами себе и сделали, и есть эта самая "специфичная специфика".

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR