Re[2]: [Comm] Устанавливаю...

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Ср Апр 21 21:14:10 MSD 2004

Hello Evi,

   On Wed, 21 Apr 2004 17:42:35 +0400 (21.04.2004 19:42 my local time),
   received Wednesday, April 21, 2004 at 20:27:07,
   you wrote about "[Comm] Устанавливаю..."
   at least in part:

> Я уже в курсе...
> Обновить ведь можно?
Можно, но это несколько нетривиальная операция... Ее рекомендуется
начинать с пересчитывания ангелов на кончике иглы и пролезанием через
ушко этого девайса

> Честно сказать, есть вопрос, нужно ли. Разницу я не знаю.
Нет понятия ""нужно"... Есть мнение, что "желательно для более полной
поддержки современных девайсов и использования сеогдняшних версий софта"

> А что же, что же выбрать вместо мастера? /трагически/ неужто компакт?

А в чем трагедия? ALM - дистр общего назначения, из которого легко
делается система любого назначения, Junior||Compact -
desktop(end-user)-ориентированные дистрибутивы. К тому же компакт срезан
с сизифа относительно недавно, со всеми ытекающими из этого
достоинствами (а недостатков для _целевого_ использования просто нет)

> Кто предложит?
Тот, кто эти пользуется и пробежался по граблям сам

> Так как мне таки удалось поставить юниор, пусть уж продолжу. Поможете?:)
Я буду всячески отговаривать делать глупость...

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky