[Comm] Устанавливаю...

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Ср Апр 21 17:42:35 MSD 2004

Eugenia
mailto:evi на interwave.ru

Alexander Leschinsky wrote:

>Hello Evi,
>
>   On Wed, 21 Apr 2004 14:44:54 +0400 (21.04.2004 16:44 my local time),
>   received Wednesday, April 21, 2004 at 18:33:41,
>   you wrote about "[Comm] Устанавливаю..."
>   at least in part:

>Не... пугаться я все таки буду :-)
>
>apt-get install postfix
>cat <file> | mail -s "My logs" community на altlinux.ru
>grep "то что нужно найти" <file> > /tmp/mylog
>mutt + write mess + attach file

Ззапомню!

>В Юниоре??? Его тогда и в природе не было, да и Compact с 2.4

Я уже в курсе...
Обновить ведь можно?
Честно сказать, есть вопрос, нужно ли. Разницу я не знаю.

>На _этого_ мастера переходить поздновато, а для домашней машинки
>обиксяченной  - Сompact (как утверждают пробовавшие устриц) есть "самое
>оно"

А что же, что же выбрать вместо мастера? /трагически/ неужто компакт?

>"Не читайте советских газет перед завтраком"... В первых - гонят (ну
>заказали им такое мнение, что поделать), во вторых - большинство задач
>(не все, но огромное количество) решается не менее качественно нативными
>инструментами

Правильно не стала я ставить их урезанный асп!

>Я не дизайню, но думаю, что даже тут по потребностям предложат все что
>нужно...

Кто предложит?

>Уговаривается... И мне соврать не дадут - в Компакте быстрее

Так как мне таки удалось поставить юниор, пусть уж продолжу. Поможете?:)

>Так Коминтерн - это не провайдер, это <beep>

Ага... Отсутствие здоровой конкуренции и/или совести.