[Comm] Устанавливаю...

Evi S. =?iso-8859-1?q?evi_=CE=C1_interwave=2Eru?=
Чт Апр 22 00:35:07 MSD 2004

То есть вы мне советуете отдать юниора владельцу и пойти купить компакт?
Вы не могли бы мне тогда в точности описать, в чем отличия будут заметны
_мне_?

Alexander Leschinsky wrote:

>Можно, но это несколько нетривиальная операция... Ее рекомендуется
>начинать с пересчитывания ангелов на кончике иглы и пролезанием через
>ушко этого девайса

Ладно-ладно... Но всякими элементами, насколько я поняла из всего, что
прочитала, управлять несложно.

>Нет понятия ""нужно"... Есть мнение, что "желательно для более полной
>поддержки современных девайсов и использования сеогдняшних версий софта"

Так-так... Насколько более полной? На два чипа нвидии или на приличную
кучу? Где узать список этой кучи?:)

>А в чем трагедия? ALM - дистр общего назначения, из которого легко
>делается система любого назначения, Junior||Compact -
>desktop(end-user)-ориентированные дистрибутивы. К тому же компакт срезан
>с сизифа относительно недавно, со всеми ытекающими из этого
>достоинствами (а недостатков для _целевого_ использования просто нет)

... и в принципе, обобновлявшись с сизифа, можно получить примерно
уровень компакта?

>Тот, кто эти пользуется и пробежался по граблям сам

Имеются ли здесь таковые? Откликнитесь!

>Я буду всячески отговаривать делать глупость...

Ну чем же это все-таки глупость? Из письма пока не понятно.

--
Eugenia
mailto:evi на interwave.ru