Re: [Comm] Re: RPM в ALT Linux Compact 2.3

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Ср Апр 21 15:41:15 MSD 2004

Hello Konstantin,

   On Wed, 21 Apr 2004 10:50:00 +0400 (21.04.2004 12:50 my local time),
   received Wednesday, April 21, 2004 at 16:45:18,
   you wrote about "[Comm] Re: RPM в  ALT Linux Compact 2.3"
   at least in part:

> И после этого, вас не устраивает нелогичная реакция на ваши бредовые
> действия?
Перечислите их поименно, да?

>  Сначала смешали nessus из 2-х релизов (-alt3 и -alt1),
Что _ставилось_ из _Сизифа_, то и ставил

> при этом даже не пользовались apt'ом,
Гон... Я _заставляю_ себя забывать, что есть другие методы установки,
кроме apt-get install

>  при это взяв все это из Сизифа,
это - мой сознательный выбор, и никаких возражений _логичное_ падение в
корку или просто неработоспособность не вызовет (ну не поднимался у меня
My из-за проблем с innodb, так я его уговаривал, пока не уговорил) - это
все понятно, но вот "...в этой комнате принято штаны надевать через
голову, а в соседней - стандартными методами..." - хороший пример к
тому, что понятие и явление "ALT-специфика" существует.
И я - не в претензии и не в обиде... это объективная реальность, и на
нее обижаться - так же несерьезно, как на то, что солнце восходит на
востоке и заходит на западе, а не наоборот

> где вам, как извесно гарантий ни на что не дают.
Я полагаю, что предполетную проверку помещенное в Сизиф все таки должно
проходить

>  При чем тут дистр и
> ваш любимый треп "про садовый инвертарь"?
Сбавьте тон, сударь, и не хамите... Мои трудности - это _мои_ трудности,
я ни совета, ни помощи не просил... Это был только пример, что некоторые
вещи Альт-специфичны, и что специфика - существует, и не более того.
Сизиф - часть Альта, следовательно - все сказанное в отношении
дистрибутива _с большей или меньшей степенью допущения_ применимо и к
нему.

и Я НЕ ОБСУЖДАЛ тут баги в сизифовских сборках, на понимание _этого_
хватает логики??? Или не только в Сизифе, но и у Вас в голове с логикой
трудности?
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky