Re[2]: [Comm] Устанавливаю...

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Ср Апр 21 17:10:21 MSD 2004

Hello Evi,

   On Wed, 21 Apr 2004 14:44:54 +0400 (21.04.2004 16:44 my local time),
   received Wednesday, April 21, 2004 at 18:33:41,
   you wrote about "[Comm] Устанавливаю..."
   at least in part:

> Именно так я, конечно, и сделаю, только бумажками пользоваться не буду
> -- цифровой фотик поудобнее будет. Пугаться не надо, шоты слать не буду,
> перепишу. Сейчас пока не могу, сделаю через пару часов.
Не... пугаться я все таки буду :-)

apt-get install postfix
cat <file> | mail -s "My logs" community на altlinux.ru
grep "то что нужно найти" <file> > /tmp/mylog
mutt + write mess + attach file

> Какая мне теперь радость жизни без юниора!.. /громкий плач/ Насколько я
> знаю, в нем ядро поновей будет -- 2.6?
В Юниоре??? Его тогда и в природе не было, да и Compact с 2.4

>  Или обман зрения?
Несомненно

> Вообще-то я планировала постепенный переход на мастера2.2, а юниор
> поставить на второй комп (вернее, оставить на этом, а себе полностью
> обновить платформу).
На _этого_ мастера переходить поздновато, а для домашней машинки
обиксяченной  - Сompact (как утверждают пробовавшие устриц) есть "самое
оно"

> меня мучает вычитанная в "чипе" фраза про
> хорошую работу Wine в асп и не очень -- в альте. Чтобы процитировать,
> прошу прощенья, не нашла.
"Не читайте советских газет перед завтраком"... В первых - гонят (ну
заказали им такое мнение, что поделать), во вторых - большинство задач
(не все, но огромное количество) решается не менее качественно нативными
инструментами

> Мне важно, потому что я очень часто занимаюсь всякими дезигнами
> Пока единственный выход -- эмуляторы,
> как я понимаю.
Я не дизайню, но думаю, что даже тут по потребностям предложат все что
нужно...

> Дальше... А вот насчет счастливого обладания -- стоит у меня Audigy 2
> Platinum
Уговаривается... И мне соврать не дадут - в Компакте быстрее

> Пока писала, сеть отрубилась... Недоделанка это, а не выделенка.
Так Коминтерн - это не провайдер, это <beep>
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky