[Comm] Re: RPM в ALT Linux Compact 2.3

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Ср Апр 21 10:50:00 MSD 2004

Hi Alexander!

Wednesday 21, at 01:43:21 AM you wrote:

<skip>
> Тут главное слово - "я". А _я_ выбираю дистр под задачи, а не "то, что
> под каждым забором валяется". И если бы Альт был более "классичен", то
> не появлялись бы тут постоянные вопросы - "а как, а почему"... Везде
> работает, а вот в альте - свой отдельный садовый инвентарь по причине
> или того, или другого... Примерчик из своих
> - ставлю nessus (широким жестом, кроме, как казалось "явно не в тему")
>
> nessus-client-2.0.9-alt3
> nessus-server-2.0.9-alt3
> libnessus-2.0.9-alt1
> nessus-plugins-2.0.9-alt3
И после этого, вас не устраивает нелогичная реакция на ваши бредовые
действия? Сначала смешали nessus из 2-х релизов (-alt3 и -alt1), при этом
даже не пользовались apt'ом, при это взяв все это из Сизифа, где вам, как
извесно гарантий ни на что не дают. При чем тут дистр и ваш любимый треп
"про садовый инвертарь"? Пример ваш не в тему явно, это лучше в тему -
"как дурная голова рукам покоя не дает, и пишут они всякую #$%^#$%# в этот
список", это к тому, что подобные вопросы обсуждаются в sisyphus, а жалобы
вешаются в bugzilla.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR