Re: [Comm]Проблема с системными часами.

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 21 16:09:40 MSD 2004

>Эта проблема подымается уже примерно около года.
>Похоже окончательного корректного решения не знает никто.
>:-(
Читайте внимательнее, решение есть и работает.
Проблема возникает только если /usr на отдельном разделе
и та решается просто.

>По всей видимости ее решают корректировкой часов BIOS на необходимое
>число часов вперед или назад.
>По правде сказать я не знаю кто придумал этот геморой с временем?
>Почему просто нельзя брать непосредственное значение из BIOS без
>всяких поправок? Это более естественее.
ПОТОМУ ЧТО НЕЛЬЗЯ!!!
Как Вы себе представляете работу системы от таймера, который
отрабатывает ~18 раз в секунду, когда система (по-умолчанию)
переключает задачи 64 раза за то же время?
А установку часов из биоса при загрузке нельзя делать
потому, что после загрузки время может оказаться
более ранним чем во время последнего выключения.
Я знаю как минимум одну пронграмму, которая это
не поймет - make.

Алексей Новиков