[Comm] [semiOFFTOPIC] PHP CURL samples

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Апр 21 13:14:51 MSD 2004

 Приветвую уважаемое сообщество.
 Прошу прощения за некоторый офтопик,но мне кажется что у нас в рассылке много
специалистов по PHP. Чтобы не захломлять рассылку, на усмотрение отвечающих
можно писать в личку. Спасибо за понимание и помощь.
 Встала задача написать грабер сайта, страницы на нём адресуються посредством
POST метода. Подскажите что почитать на эту тему, если кто то может
поделитесь готовым примером. Что то слышал про CURL - он такое умеет? Можно
ссылку на примеры использования. Что ещё замечательного умеет CURL например
https умеет? С методом GET разобрался уже есть опыт использования...
 Вообщем то не лез бы я с таким вопросом, но обстоятельства сложились так что
сделатьтакую раоту нужно срочно. Помогите кто чем может. Ещё раз спасибо
откнувшимся за помощь!
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов