[Comm] Проблема с системными часами.

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Апр 21 13:37:12 MSD 2004

harlan пишет:

>Народ, посмотрел тут флейм "Время", проблема очень похожа на мою, но точного решения проблемы не увидел.
>
>И так.
>
>Часы в биосе установлены по локальному времени (кроме линуха на машине ещё и винда, которая не знает что
>такое часовые пояса).
>
>/etc/sysconfig/clock:
>ARC = false
>UTC = false
>ZONE = "Asia/Almaty"
>
>Так как я живу в Казахстане. Разница с UTC +7 часов летом (часовой пояс ALMST) и +6 часов зимой (ALMT)

> [...]
Эта проблема подымается уже примерно около года.
Похоже окончательного корректного решения не знает никто.
:-(
По всей видимости ее решают корректировкой часов BIOS на необходимое
число часов вперед или назад.
По правде сказать я не знаю кто придумал этот геморой с временем?
Почему просто нельзя брать непосредственное значение из BIOS без
всяких поправок? Это более естественее.