[JT][Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 20 23:26:42 MSD 2004

On Tuesday 20 April 2004 22:40, Victor Pliousnine wrote:
> Hello Alexander,
>
> Я почему-то с трудом представляю себя, устанавливающего себе по
> очереди разные версии Линукса. Особенно с учетом того, что
> дистрибутивы оного у нас в городе не продаются...

Могу представить *себя* на Вашем месте, сидящего и клацающего
по этой причине зубами ;-)

> А думать своей головой надо все же (в том числе) до установки. :-)
> Я, например, долго думал, ставить Compact (скачанный в итоге за 2
> дня), или поискать при посещении Москвы ASP. Пока решил поиграться с
> тем, что есть (все равно ж можно доставить то, что потребуется).
>
> Но в любом случае ставить все версии, потом пытаться выяснить, какая
> из них устойчивее (и в каких случаях)... Это уже не для нормального
> (с моей точки зрения) _пользователя_ (ну не всем же надо быть
> профессионалами). :-)

А тут дело не в выяснении устойчивости. Я бы сравнил это с иным.
Вот ставит юзер Word 97, потом Word 2000, потом XP, потом какой
там теперь... Зачем он это делает, учитывая, что ни одна из версий
со времен 97 никакой новой полезной для него функциональности
не добавляет? Да просто потому, что ему *интересно* посмотреть,
чего там новенького. А тут Линукс -- столько разных версий,
инсталляшки красивые -- ну как же не заинтересоваться? И это
безо всякой иронии -- интерес действительно двигатель прогресса,
потому как в конечном счете именно так приобретается опыт.

> Это уже несколько другой уровень (как, кстати,
> и в случае с Windows - вы часто, например, почтовые программы
> _пишете_ - тут я не про написание макросов/фильтров?).

Почтовых программ не пишу. А вот дистрибутивы время от времени
действительно меняю, или на разные машины ставлю разные.