Re[5]: [JT][Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 21 10:05:27 MSD 2004

Hello Alexej,

AK> Могу представить *себя* на Вашем месте, сидящего и клацающего
AK> по этой причине зубами ;-)

Ну, зубами я не клацал, но все же... :-)

AK> А тут дело не в выяснении устойчивости. Я бы сравнил это с иным.
AK> Вот ставит юзер Word 97, потом Word 2000, потом XP, потом какой
AK> там теперь... Зачем он это делает, учитывая, что ни одна из версий
AK> со времен 97 никакой новой полезной для него функциональности
AK> не добавляет? Да просто потому, что ему *интересно* посмотреть,
AK> чего там новенького. А тут Линукс -- столько разных версий,
AK> инсталляшки красивые -- ну как же не заинтересоваться? И это
AK> безо всякой иронии -- интерес действительно двигатель прогресса,
AK> потому как в конечном счете именно так приобретается опыт.

"Там" - все же именно _новые_ версии (тем более, что пользоваться Word 97 "несолидно" - ей же уже 7 лет).
"Здесь" - _разные_ версии. :-)

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru