Re[4]: [Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Victor Pliousnine =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 20 22:40:48 MSD 2004

Hello Alexander,

AL> Hello Виктор,

AL> Вы говорите о _юзвере_, а не о нормальном пингвине
AL> 1) думающем
AL> 2) своей
AL> 3) головой

Я почему-то с трудом представляю себя, устанавливающего себе по очереди разные версии Линукса.
Особенно с учетом того, что дистрибутивы оного у нас в городе не продаются...

А думать своей головой надо все же (в том числе) до установки. :-)
Я, например, долго думал, ставить Compact (скачанный в итоге за 2 дня), или поискать при посещении Москвы ASP.
Пока решил поиграться с тем, что есть (все равно ж можно доставить то, что потребуется).

Но в любом случае ставить все версии, потом пытаться выяснить, какая из них устойчивее (и в каких случаях)...
Это уже не для нормального (с моей точки зрения) _пользователя_ (ну не всем же надо быть профессионалами). :-)
Это уже несколько другой уровень (как, кстати, и в случае с Windows - вы часто, например, почтовые программы _пишете_ - тут я не про написание макросов/фильтров?).

--
Best regards,
 Victor                            mailto:vp99 на mail.ru