[Comm] Re: ICQ

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Апр 19 20:33:46 MSD 2004

Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> writes:

> On Mon, Apr 19, 2004 at 10:33:29AM +0400, Polovnikov Denis wrote:
>
>  PD> Да я еще в пятницу все отрубил как напрямую так и через прокси :-)
>  PD> По поводу хитрожопых сотрудников как тут упоминалось дак у меня их нет
>  PD> колектив женский ;-) Только кот после отключения они меня своими
>  PD> стонами достали уже, все злятся что лешили их возможности трепатся.
>
> Гы. В целях надёжности и удобства я попытался перетащить всех на IMAP
> с хранением почты на сервере. Соответственно в качестве почтовика
> поставить ThunderBird... Наивный. Секретарь мне ТАКУЮ истерику закатила,
> [...]

Странные у вас пользователи какие-то. Начитаюсь тут ужасов - потом
кашмары снятся :)

Вообще-то если хорошо объяснить зачем так надо то пользователи и
строем ходить будут и шаг чеканить. Только объяснять хорошо надо ;)

Переход The Bat! -> Mozilla Mail у нас был произведен очень
гладко. Никаких истерик не было. Даже впечатлились полезной идеей
shared folders.

Теперь продумывается стратегический план по переходу M$ Office -> OpenOffice.org

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com