[Comm] Re: ICQ

Пн Апр 19 12:46:19 MSD 2004

On Mon, Apr 19, 2004 at 10:33:29AM +0400, Polovnikov Denis wrote:

 PD> Да я еще в пятницу все отрубил как напрямую так и через прокси :-)
 PD> По поводу хитрожопых сотрудников как тут упоминалось дак у меня их нет
 PD> колектив женский ;-) Только кот после отключения они меня своими
 PD> стонами достали уже, все злятся что лешили их возможности трепатся.

Гы. В целях надёжности и удобства я попытался перетащить всех на IMAP
с хранением почты на сервере. Соответственно в качестве почтовика
поставить ThunderBird... Наивный. Секретарь мне ТАКУЮ истерику закатила,
что я был просто в шоке. Основная проблема "выглядит по другому, я
привыкла к The Bat". Никаких претензий к usability и т.д. не было. Только
_другой_ внешний вид.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info