[Comm] Re: ICQ

Вт Апр 20 12:55:07 MSD 2004

On Mon, Apr 19, 2004 at 07:33:46PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

 MT> Вообще-то если хорошо объяснить зачем так надо то пользователи и
 MT> строем ходить будут и шаг чеканить. Только объяснять хорошо надо ;)

Это зависит от пользователя. Руководство перевести куда-либо элементарно,
они, блин, умные -- зарабатывать хотят и время при этом экономить. Если им
чётко объяснить что и зачем нужно, они переучатся.

А тем, кто чисто на зарплате сидит, и кому плевать и на компанию, и на
руководство, и нет мозгов чтобы понимать что учиться новому это способ
увеличить в будущем свою зарплату, те, блин, редиски, блин, задалбывают,
блин, идиотизмами. Им нужно чтобы "красиво". Слова "удобно" у них
полностью идентично "красиво". И ничего с такими не сделаешь, ибо по
соотношению цена/производительность эти недоумки в некоторых условиях
бывают вполне выгодны (например при недостаточной образованности
руководства, чтобы суметь заинтересовать и загрузить приносящей прибыль
аботой более высокооплачиваемого сотрудника). В нынешних условиях такие
компании пока вполне себе выживают (ибо далеко не на IT сейчас всё у нас
держится). И поэтому приходится и с таким встречаться :)

 MT> Переход The Bat! -> Mozilla Mail у нас был произведен очень
 MT> гладко. Никаких истерик не было. Даже впечатлились полезной идеей
 MT> shared folders.
 MT> Теперь продумывается стратегический план по переходу M$ Office -> OpenOffice.org

Хорошо. Я так и собирался там сделать. Сначала bat -> mozilla, потом
office -> openoffice, а потом уже на паре машин можно и windows -> master
сделать :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info