[Comm] Файловые системы

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Апр 19 19:03:39 MSD 2004

dm пишет:
> Здравствуйте, Gennadiy Redko!

> Нуу, случай физических проблем на диске я в принципе не рассматриваю,
> говоря о качестве ФС. Потому что если диск сыплется, то _никакая_ ФС не
> спасёт от потери данных. Ext3 тут, теоретически, действительно может
> помочь спасти больше за счёт журналирования данных, но это вопрос
> везения. Тут уж "делайте бэкап, господа", других вариантов просто нет.

Да нет...
Речь не идет о гарантированной целостности данных, а о возможности
спасения того, что осталось.
Из моих опытов, "читаемость" раздела с reiserfs воостанавливается после
"ресертификации" винчестера. Данные конечно спасаются, но такой винчестер
нельзя заменить по гарантии :( . Для дома такой вариант "не катит".
Можно конечно впадать в крайности и покупать устройства резервного
копирования для домашней машины, но проще все-же поставить ext3.