[Comm] Файловые системы

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Сб Апр 17 08:32:25 MSD 2004

Hi!
On Fri, 16 Apr 2004 19:33:38 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> А я с ней имел много проблем и у меня против нее стойкое
> предубеждение. Хотя для кеша сквида она оптимальна.
> Короче я ее использую когда есть много маленьких ненужных фалов.

А весь Linux  в общем-то и представляет собой большую кучу
маленьких файлов. :-)
Правда "ненужными" их назвать наверное нельзя.

> Я говорил что ReiserFS оптимизирована под мелкие файлы.

А следовательно оптимизирована для Linux. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov